Авторские права:

Уважаемые читатели! Все материалы данного блога являются частной собственностью.
Любое использование информации блога (текстов, фотографий. видео, мастер-классов и другой информации) в интернет-ресурсах или печати возможно только с личного разрешения автора - Катерины Алёшиной (Pioniya) и обязательного указания авторства и ссылки на этот блог.
Надеюсь на ваше уважение и понимание. Спасибо!

воскресенье, 22 февраля 2015 г.

Набор в ДК

Привет :)
Очень интересный и плодовитый на задания блог "Волга-скрап" ищет в сою команду трудолюбивых пчёлок :
Я тоже тщательно все обдумала, ведь 3-4 работы по заданиям в месяц - это не шутка! И у меня есть огромное желание трудиться в разных направлениях и делать интересные задания. Я очень хочу вдохновлять своими работами!
Из стилей мне нравится шебби, близок CAS, сейчас вникаю в американский стиль и микс-медиа. Какому-то одному стилю предпочтения не отдаю, больше руководствуюсь вдохновением. И, конечно же, ни дня без новых знаний :)
А это мои любимые работы:
Мамины сокровища
 

Серия АТСок "Розовые грёзы"

Страничка о дружбе "Подруженции" с девизом "Ярко - это о нас"

Открытки шебби и CAS
 

Книга пожеланий для свадьбы в малиновых тонах

Magic-box "Бабочно-сердечный"
 


Ой, больше 5, но все такие разные!
Держу кулачки!

Комментариев нет:

Отправить комментарий