Авторские права:

Уважаемые читатели! Все материалы данного блога являются частной собственностью.
Любое использование информации блога (текстов, фотографий. видео, мастер-классов и другой информации) в интернет-ресурсах или печати возможно только с личного разрешения автора - Катерины Алёшиной (Pioniya) и обязательного указания авторства и ссылки на этот блог.
Надеюсь на ваше уважение и понимание. Спасибо!

понедельник, 6 апреля 2015 г.

Тяжелый понедельник и приятности

Привет!
Понедельник - день тяжелый! Это сегодня прям про меня. 
Дела помотали меня по принципу броуновского движения. Погода отвратительная - на солнце жарко, в тени ветер ледяной, пылииища. Правда вчера вообще снег был.
Наконец-то нашла сегодня контору, которая брошюрует на пружинку. Так брошюровщик не ригулируется, бьет все дырки сразу и всё((( Ладно, как-то приловчились по месту. И запороли мне заднюю обложку(((((( Ну, что за день((((
Поползла расстроенная домой. Решила отказаться от общественного транспорта, а то еще депрессия нападет.
Пришла, открыла блогоновости и давай красивостями настроение поднимать. Розыгрыши конфеток просматриваю и натыкаюсь на свою фотку во всей красе - на каблучищах, в платишке  и с котиком. 
Оказывается Рандом сегодня выбрал меня))) у Светы
Снова мне повезло с номером 7 и приветом из Одессы)
А это мой приз:
Я уже подсмотрела там секретики)))
Набор штампов из февральского релиза TM Lesia Zgharda:
Жду, не дождусь везде поштампить)))

Вот такие сюрпризы понедельника!
Pioniya

7 комментариев:

  1. Какое классное окончание тяжелого дня! Поздравляю!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. О! Я вас поздравляю! Вот ведь прада кто-то выигрывает эти конфеты. А мне вот надоело наблюдать зад улетающей птицы-удачи, сейчас доиграю текущие конфеты и на время приостановлюсь, не выдерживает моя душа всех этих разочарований, представляете, я на одной сладости все оформила, а в линки добавиться забыла!!!! Это ж надо! Настало время подкопить магию везения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы только не подумайте, что я зануда и пессимист, я за вас правда очень рада!!!

      Удалить
    2. Спасибо, Ниночка! Может какую конфетку разыграть? Говорят помогает.
      Посылаю флюиды удачи!!! Фр-фр-фр)))

      Удалить
  3. Катюш, поздравляю!!! Все всегда в балансе))) Отработала негативную карму и - опа! - тебе вознаграждение)))) Ух, наакварелишься)))

    ОтветитьУдалить