Авторские права:

Уважаемые читатели! Все материалы данного блога являются частной собственностью.
Любое использование информации блога (текстов, фотографий. видео, мастер-классов и другой информации) в интернет-ресурсах или печати возможно только с личного разрешения автора - Катерины Алёшиной (Pioniya) и обязательного указания авторства и ссылки на этот блог.
Надеюсь на ваше уважение и понимание. Спасибо!

четверг, 4 июня 2015 г.

Беззаботная открытка | ПД Первый белорусский

Привет!
По календарю настало лето! И началось оно с Международного дня защиты детей!
Ах! Детство - беззаботная пора радости, когда каждый день, как яркий праздник!
Поэтому у меня поздравительная открытка для важного детского события. Ведь каждое достижение маленького человека заслуживает нашего внимания и похвалы.

Открыточку сделала для задания "Детство, детство, ты куда бежишь?" от Первого белорусского ЧБ в качестве Приглашенного Дизайнера
В этом ракурсе видно объемчик:
Детальки:
Размер 13,5х13,5 см
Использовала: дизайнерский картон Elle Erre №18 220 г/м.кв , бумагу Echo Parc "Happy Easter" и немного Scrapberry's, штамп скрап-студии "З Любов`ю", пуговку и шнур.

А это кусочек моего детства, когда можно было гулять с утра до глубокого вечера, и загнать малышню домой было почти невозможно)))
Здесь мне 12 или 13 лет. Подружка Инна Красицкая и ее доберман Нант.

Поучаствую в заданиях:
1) Тематическое задание "Детская тема" от ЧБ "Декоративный город"
Баннер на левой панельке в самом низу блога.

2) Задание "Яркая палитра" от ЧБ "Anna'Scrap"

Pioniya :)

22 комментария:

  1. Кать, круто получилось! обожаю вертушки такие. сплошной позитив, а не открытка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна! У меня тоже вертушки с позитивом ассоциируются)))

      Удалить
  2. Очень позитивная открыточка! Я даже знаю откуда эта бумага)))) Кстати, Катюш, если меня зрение и память не подводят рядом с тобой Таня на фото?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташа! Это та бумажка))) Это Инна на фото, сейчас подпишу.

      Удалить
    2. Видишь память таки подвела на имя) В то время как я ее узнала она наверное с Таней дружила))))

      Удалить
    3. Все может быть. Это ж Полтава)))

      Удалить
  3. Дуже класно і так по-літньому))) Катя, хочу Вам і Вашому блогу передати естафету, приєднуйтесь))) http://olena-bazyuk.blogspot.com/2015/06/liebster-blog-aword.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, кажись у Кати это 4ая!))))

      Удалить
    2. )))) я не знала)))) ну тоді я тільки можу сподіватись,що Каті сподобаються мої запитання і вона буде мати бажання відповісти на них))))))

      Удалить
    3. Так, дівчата, це четверте запрошення) Тож капцями не кидайте, якщо я відповім лише на питання)

      Удалить
    4. Катя, кидатись не буду))) а відповіді почитаю з радістю))))

      Удалить
  4. Вертушка, ага :))
    Классная она! Эх, а ведь да - были времена, спокойные! Сейчас не представляю, как малышню можно отпустить на целый день и не волноваться :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша)
      Да и малышне не так интересно играть между собой(((

      Удалить
  5. Открытка супер! Чистая Америка)
    Ой, а в детстве мы все бегали с хвостиком и без челки)) Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа)))
      Или с косичкой. А как мне челку хотелось!!! Но она мне совсем не идет(

      Удалить
  6. Прелесть какая! Спасибо от Anna's Scrap!

    ОтветитьУдалить
  7. Катюша!!! Отличная открытка, яркая и летняя!!! Спасибо от Декоративного города!

    ОтветитьУдалить