Авторские права:

Уважаемые читатели! Все материалы данного блога являются частной собственностью.
Любое использование информации блога (текстов, фотографий. видео, мастер-классов и другой информации) в интернет-ресурсах или печати возможно только с личного разрешения автора - Катерины Алёшиной (Pioniya) и обязательного указания авторства и ссылки на этот блог.
Надеюсь на ваше уважение и понимание. Спасибо!

среда, 5 августа 2015 г.

Конфеты украинские! ScrapEgo и CHERRYLANA designs

Привет)))
Я очень горжусь украинскими производителями скрап-материалов!
Они молодцы! Радуют нас выбором, постоянным пополнением и отличнейшим качеством!
Сегодня я еще больше порадуюсь за двоих из них!

ТМ "ScrapEgo" открыла свой интернет-магазин
В честь этого события конфетка:
Как же я хочу все их пудрочки для эмбоссинга! 
И спрейчики, и пасточки, и гельчики...

А когда я вижу штампы, меня трясет мелкой и крупной дрожью! 
Да еще такие дизайны, как у ТМ "CHERRYLANA designs"!
Хе-хе, я даже блог их нашла до официального выхода :)
А теперь и вовсе счастью нет предела!
По случаю открытия блога - розыгрыш конфетки:
Штампиков много не бывает))) Я штампоголик!

Желаю им дальнейшего процветания и мирового признания!!!
В этом посте сошлось все, что нужно мне для скрапового счастья, - Mixed media и CAS!
Pioniya с просторов Украины :)

2 комментария:

  1. Спасибо, Катя! Мы тебя видели ;). Ты наш первый подписчик в блоге! Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить