Авторские права:

Уважаемые читатели! Все материалы данного блога являются частной собственностью.
Любое использование информации блога (текстов, фотографий. видео, мастер-классов и другой информации) в интернет-ресурсах или печати возможно только с личного разрешения автора - Катерины Алёшиной (Pioniya) и обязательного указания авторства и ссылки на этот блог.
Надеюсь на ваше уважение и понимание. Спасибо!

суббота, 16 января 2016 г.

До чего можно докатится за 1 год!

Привет!
Вчера был необычный и очень важный для меня день.
Вчера, потому что этот важный день закончился пока писала.
Год назад вышел перый пост в моем блогодоме!


Сейчас будет "многа букаф", так что устраивайтесь поудобней любители чтива с названием "Как я до такого докатилась, и кто виноват".

Предисловие.
Необходимость площадки для своего творчества зрела во мне давно. И первым делом глаз я положила на группу ВК. Походила, посмотрела, подсобирала материал и создала группу Catherine HandMade, которую позже переименовала. Но королевство оказалось маловато, и чего-то мне не хватало. И я же еще обещала рассказать про виновных.

Глава 1 "Первый пошел"
Где-то там в районе начала осени 2014 подсела я на рукодельные онлайн-конференции. Правда, от корки до корки я посмотрела только одну, какую уже не припомню. И там у скрапбукеров всплывало малознакомое понятие "блог". Хм, думаю, надо разобраться.
А тем временем круг друзей-рукодельниц начал разрастаться. И вот как-то я вышла на группу ВК Натали Мищенко. Да, первой виновницей будешь у меня))) Мне очень нравится твой стиль, работы. Я наблюдала за твоим ростом, как мастера, увидела у тебя, что можно участвовать в заданиях без блога и даже попасть в ДК! Так что первое СПАСИБО я говорю тебе, Наташа)))


Глава 2 "Про сладкое"
Где рукодельницы, там розыгрыши для хомяков. И я хомячу, и подружки хомячат. И друг другу ссылки даем на пополнение хомячих запасов. Вторая виновница - Оксана Сухонос. Да еще какая! Она отправила меня писать письмо Деду Морозу, посредником которого была "Фабрика Декора". Какова же была неожиданность и радость получить в ответ самый главный подарок! Так началось разрастание моих скрап-запасов. Оксанчик! Спасибо тебе огромное!


Глава 3 "И понеслась..."
Новогодние каникулы, делать особенно нечего, и тут я окончательно понимаю, что нужен блог! И нужен так, что больше ниче не надо! Цель жмет и давит!
О! Как же это было непросто сразу во всем разобраться! Но очень хотелось :) Дня три мозг закипал, но блого-супчик такой ничешный получился)))
Почти сразу подвернулся Флешмоб с Еленой Моргун "Большой АТС обмен" ч.2, в последний вагон которого я впрыгнула. Тогда я еще не подозревала масштабов этого проекта.
Еще одно "Спасибо" будет Елене Моргун. Этот проект стал для меня огромным трамплином в блогомир!


Глава 4 "Первая любовь"
Вы наверняка помните свое первое творческое воодушевление: хочется участвовать во всех заданиях, пробовать свои силы в заявках в команды блогов. Вот и я туда же. Подавала везде!
На одну заявку даже ответили: "Мы Вас не возьмем, потому что Вам все равно куда." Так мне не все равно куда, мне везде хотелось )))
Поэтому мое "Спасибо" будет адресовано ЧБ "Волга-скрап"Асе Мищенко и Ди Хороненко. Вы поверили в меня и открыли мне новую ступеньку! С вами я научилась очень многому! С Волгой я почти год, и это моя самая уютная ДК, моя первая блого-любовь)))


Глава 5 "Остров"
Я была бы не я, если бы не встряла в приключения! Приключения на необитаемом острове? Легко! Стать Последним героем? Надо попробовать! Многие даже подумали, что я на самом деле собираю чемоданы в круиз. Но собирала я свои скрап-пожитки для 4 сезона проекта "Последний Скрап Герой" в ЧБ "Meaning scrap".
"Спасибо" отправляется Любе Мышковой. Любаша, спасибо тебе за проект! Здесь я познакомилась с чудесными девочками и сделала одни из самых любимых работ.


Глава 6 "Скрапнулась"
Когда нормальные люди отдыхают, Катя опять ввязывается в авантюру.
Жизнь изменчива и не всегда меняется в ожидаемом нами направлении. Коротко 35 серий - из члена дизайн-команды меня повысили до автора ЧБ "Скрап-магазинчик" с полной свободой действий. Это июнь.
За что? Зачем? Чё теперь делать?
Кратко еще 15 серий - скрапнуться и запустить 1 августа полностью обновленный блог с новой командой и новым названием "Скрапнутые"!
Спасибо Юле Березовской, основательнице и автору ЧБ "Скрап-магазинчик", за неожиданные изменения в моей блого-жизни.


Глава 7 "Журналюга"
Может неточная формулировка, но как звучит, а?!
Вообще-то с сочинительством у меня очень туго, было, до недавнего. Даже мама удивляется. Когда в школе я писала сочинение по "Капитанской дочке", мама не выдержала мой вымученный бред и отрыла свой школьный учебник, дабы я списала.
Но к чему я веду. К тому, что мне нравится писать мастер-классы с разбором до мелочей и нюансов. Да, я дотошный перфекционист. А еще интересней писать статьи! И мне повезло, Елена Radiantik доверила мне писать мастер-классы и статьи для интернет-магазина "Скрап-лавка"! Для меня это очень высокая оценка!


Глава 8 "Crazy Лерыч"
Выдержка из нескольких глав - скрап, подружки, авантюры.
С Лерой я познакомилась в "Последнем героем". Мы были в одной команде и она была моим главным кандидатом на вылет по многим причинам, плюс иногда хотелось её убить! Ага.
Но это моя лепшая скрап-подруга! И она же меня втянула в еще одну авантюру. Полный Crazy-lab! Это челленж-блог такой и он самый-самый crazy! То, что сейчас в этом необычном проекте - это махонькая вершина айсберга.
Лера - это вечный двигатель! Она столько всего успевает задумать и провернуть, что окружающие стоят, разинув рот!
Лерчик! Спасибо тебе за мою нескучную блого-жизнь ;)))


Эпилог
Вот так живу и скраплю)
Спасибо всем моим читателям и гостям блога!

Продолжение следует...
Pioniya :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий