Авторские права:

Уважаемые читатели! Все материалы данного блога являются частной собственностью.
Любое использование информации блога (текстов, фотографий. видео, мастер-классов и другой информации) в интернет-ресурсах или печати возможно только с личного разрешения автора - Катерины Алёшиной (Pioniya) и обязательного указания авторства и ссылки на этот блог.
Надеюсь на ваше уважение и понимание. Спасибо!

среда, 16 марта 2016 г.

Деревянная шкатулка "Яблоневый цвет" в технике декупаж + МК

Привет :)
Иногда между скрапом вклиниваются другие увлечения и интересности. В этот раз в мой рабочий уголок заглянул декупаж. Такой весенний, с ароматом цветущих яблонь! Я очень люблю весенние цветущие сады, эти невероятные благоуханные облачка, очень вдохновляюще!


Процесс создания и материалы подробно описаны в мастер-классе для интернет-магазина "Скрап-Лавка".
 В декупажную карту Vintage Design "Цветы вишни" я влюбилась с первого взгляда. Очень красивый акварельный рисунок мне больше напоминает яблони, но это нюансы. Красота - она и без имен красива)))


Внутри шкатулку я изначально планировала декорировать скрапбумагой, но в самом конце решила оставить необработанной. Натуральный цвет ольхи очень гармонично сочетается с общей гаммой шкатулочки.


Куда же без дорисовки )))


За помощь в создании этой красоты хочу выразить благодарность Лерочке Valeria-sid - опытной декупажнице со стажем :) Твои подсказки меня здорово выручили!


Вот так у меня уже буяет весна!

Поучаствую в заданиях:
1) АРТ-класс №39 "Растения и металл" от "Простые радости"



Победы:
Номинация "Романтик" от ЧБ "Хомячок"

Цветущая Pioniya :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий