Авторские права:

Уважаемые читатели! Все материалы данного блога являются частной собственностью.
Любое использование информации блога (текстов, фотографий. видео, мастер-классов и другой информации) в интернет-ресурсах или печати возможно только с личного разрешения автора - Катерины Алёшиной (Pioniya) и обязательного указания авторства и ссылки на этот блог.
Надеюсь на ваше уважение и понимание. Спасибо!

вторник, 8 марта 2016 г.

Набор в ДК "SCRAPEGO"

Привет, Иванка!
Привет всем, кто заглянул.
Хочу стать членом чудесной семьи ScrapEgo, которая проживает здесь.


Что же такого эдакого о себе поведать?
Хм... Я - человек крайностей и широкого творческого размаха.
От Микс медиа до КаСа у меня один шаг с эпизодическими приступами других скраповых проявлений. Обожаю акриловые краски и гели ScrapEgo, есть в арсенале пудры для эмбоссинга. Вообще горячо люблю красочные материалы всех видов и мастей. А когда сажусь за работу, то погружаюсь в сочные и яркие пучины с головой, даже время идет по другому.
Ой, расщебеталась, сейчас рука непроизвольно к краскам потянется)))
Пора подтверждать фактами)

Покажу в хронологическом порядке.

Несколько мрачновато, но вот так выплеснулись эмоции


Любимое время года - зима. И для меня это самый яркий сезон. Кто сказал, что зима белая?!
Здесь золотом отливает краска металлик "Жемчуг"


Этой зимой подсела на глиттер, теперь я еще и глиттер-зависимая)


Я верю в сказки и чудеса)))
Здесь пудрочки ScrapEgo на чипборде


Маленькой каждый вечер всматривалась в темнеющее небо и ждала свой любимый оттенок синего. А потом - вот он, а вот и звезды)))
и здесь пудрочка


А вот так я люблю скрап и ScrapEgo :)


Закругляюсь.
Чисто для справки:
- живу в г. Полтава, Украина
- мне по паспорту 32, но в душе лет 25
- скраплю почти 2 года
- люблю вышивать крестом, вязать крючком, рисовать графику, но скрап ревнует и всех распихивает.

Чуть не забыла, вдруг тоже интересно!
Мастер-классы и статьи можно посмотреть здесь.

Спасибо за внимание, Иванка!
Скрапнутая Pioniya :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий