Авторские права:

Уважаемые читатели! Все материалы данного блога являются частной собственностью.
Любое использование информации блога (текстов, фотографий. видео, мастер-классов и другой информации) в интернет-ресурсах или печати возможно только с личного разрешения автора - Катерины Алёшиной (Pioniya) и обязательного указания авторства и ссылки на этот блог.
Надеюсь на ваше уважение и понимание. Спасибо!

понедельник, 11 апреля 2016 г.

Однослойная цветочная открытка "Для тебя" | Сherrylana designs

Приветик!
На очереди вторая из трёх КаС-открыток для вдохновения от меня в ЧБ Cherrylana designs.
Вокруг весна - цветочная пора!
А соберу-ка я душистый букет - однослойную открытку "Для тебе".
Hi! I gathered a bouquet of flowers. Single layer card "For you".

 
Вдохновилась открыточным CaS-скетчем от Sovushka Slavia.
Повернула на 180 градусов.


Цветочки - сборная солянка из разных наборов.
Штемпельных подушечек у меня не так много, как хотелось бы, поэтому для разнообразия я мокала штамп в два цвета по очереди. Тут важный момент - сначала в более светлую, потом в более темную. Иначе более темные чернила запачкают более светлые.


Такая свеженькая получилась :)



Поучаствую в заданиях:
1)  Beautiful Florals от Lawnscaping Challenge
My card with lot of flowers.


5) Доска Вдохновения "Brightness". Март от Chip4u
Я собрала яркий букет))), вдохновившись общей идеи яркости.

6) Тематическое задание "Copy/Paste" от Скрапоголиков

Pioniya :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий