Авторские права:

Уважаемые читатели! Все материалы данного блога являются частной собственностью.
Любое использование информации блога (текстов, фотографий. видео, мастер-классов и другой информации) в интернет-ресурсах или печати возможно только с личного разрешения автора - Катерины Алёшиной (Pioniya) и обязательного указания авторства и ссылки на этот блог.
Надеюсь на ваше уважение и понимание. Спасибо!

среда, 18 мая 2016 г.

Открытка "Будь собой!" и новая CaS-команда - 1000moments

Привет!
Я снова с новостями! Теперь я буду творить в CaS-команде ЧБ "1000moments"!
Как я рад, как я рад :)))
Стартую с мотивирующей открыткой с чудесной фразой: "Будь счастлив, будь ярок, будь собой". Специально оставила торчащие ниточки. Даже если кому-то ты кажешься странным, главное - быть в гармонии с собой.


Задание - CAS скетч №1 с обязательным элементом - машинной строчкой.
Приглашаю поучаствовать!

 


Машинная строчка у меня в двух вариантах - самая настоящая, сделанная разноцветными нитками, и нарисованная. Основа затонирована дистрессами и сбрызнута водой. Штамп-надпись от Avery Elle.


А вот мой стильный баннер


До скорого!
Pioniya :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий